Иногда мы называем духами все парфюмерные изделия, а это не совсем правильно. Духи могут отличаться друг от друга не только по типам запаха, а и по концентрации, по форме выпуска.
Концентрация. Если это духи, то концентрация эфирных масел в изделии должна быть выше 30%. Пользоваться ими из-за стойкого концентрированного запах вы будете, скорее сего, только по особым случаям. Если запах остаётся в памяти на десятилетия, и ваш внук, достав из шкафа ваше платье, услышит от него этот аромат, речь точно идёт о духах, Вы не хотите пользоваться таким средством каждый день? И правильно. Тогда обратите внимание на парфюмированную воду – 20-25% концентрация эфирных масел и туалетную воду – 15-25%. Туалетная вода – отличный выбор для офиса, парфюмированная – для вечерних мероприятий. Вы может взять один и тот же аромат, но в разной концентрации, чтобы не изменять своему имиджу, но тем не менее, не пытаться достичь более стойкого аромата с помощью большого количества распылений. Ещё существуют одеколоны – в этом случае речь идёт о ещё более низкой концентрации.
Большинство пробников туалетных вод имеют концентрацию около двух процентов. Потому если вы в целях экономии захотите купить пробники место парфюмерного изделия, вы будут разочарованы стойкостью. Аромат будет слышен только вам и то непродолжительное время. Но ничего не поделаешь , назначение пробников- дать вам возможность выбрать нужный аромат.
Вы знаете о том, как сделать аромат более стойким. Воспользуйтесь принципом многослойности: приобретите парфюмированную линию полностью. Мыло или гель для душа, потом спрей или тальк, крем для тела, и только потом – духи или туалетная вода. Тогда запах будет стойким.
Для того, чтобы правильно выбрать аромат, не тестируйте за один раз более пяти ароматов. Не нужно нюхать или , тем более, наносить на себя всё подряд. Лучше потратить больше времени на то, чтобы поговорить с консультантом. Не удивляйтесь любым его вопросам – консультант может спросить вам о любимой музыке или пристрастиях в еде, всё это поможет ему составить о вас представление, чтобы подобрать вам парфюм наиболее точно. Сначала наносите парфюм на блоттер – тонкую гигроскопичную полоску картона, которые есть в большинстве парфюмерных магазинов. И только если парфюм понравился, тестируйте его на своей коже. Проследите за тем, как он раскрывает свой букет, для этого вам придётся походить в парфюмом несколько часов, а покупку перенести на следующий день.