Миллионы предложений от парфюмеров способны поставить в тупик даже настоящего профи в мире духов. Подбор аромата — дело кропотливое, сложное и требующее серьезного подхода, поскольку ошибочный выбор не только не доставит удовольствия, но и может испортить самочувствие и общую картину образа.
Парфюм должен сочетаться с вашим характером, внешностью — он просто обязан быть продолжением личности. Занимаясь подбором аромата, важно учесть несколько значимых характеристик. Это позволит сузить круг и максимально приблизиться к цели.
Существует ряд определенных параметров, на которые стоит опираться при выборе:
Пол — мужские/женские.
Возраст — до 25, от 25 до 35, от 35 до 45, более 45 лет.
Время года — зима, весна, лето, осень.
Применение — классические, вечерние, дневные, повседневные, офисные, клубные, сексуальные, спортивные, романтические.
Семейство — древесные, водные, альдегидные, шипровые, кожаные, зеленые, амбровые, морские, ориентальные, мускусные, свежие, пряные, фруктовые, фужерные, цветочные, цитрусовые.
Вид — духи, туалетная вода, парфюмированная вода.
Основываясь на этих критериях подбора аромата, вы сможете очертить круг подходящих композиций. После того, как из всего многообразия перед вами осталось не более 5 наименований, детально изучите каждое описание, сравните его с теми, что вам нравились когда-либо. В идеале — перед покупкой стоит познакомиться лично с композицией, послушать ее на собственном теле. Однако окончательное решение может сложиться только через несколько дней.
Если вы не уверены в своем выборе или привыкли долго и тщательно подбирать себе парфюмерию, лучше всего изначально заказать себе миниатюру в 30 мл. Этого объема будет достаточно для составления полной картины и окончательного впечатления.
Иногда случается так, что все правила подбора аромата не работают. Человек влюбляется в чарующий шлейф или горячее сердце композиции, которая по всем параметрам ему не подходит. В этом случае, лучше забыть обо всех правилах и руководствоваться лишь собственным чувством.
Единого универсально аромата, который подходил для любого наряда и любой ситуации, не существует. Коллекция одного человека должна включать 3 базовых парфюма и 2-3 дополнительных для особых случаев. Выбор каждого — задача сложная, но очень увлекательная.