Детство мое прошло в небольшом городке возле сортировочной ж/д станции. Там у подростков было развлечение — прыгать на ходу поезда на подножку товарного вагона, иногда и под вагоном прошмыгивали, когда медленно шел. Без жертв не обходилось.
И вот группа подростков заскакивают на ходу: сначала девчонка, потом парни. А поезд набирает ход. Двое прыгнули удачно, а третий еле-еле уцепился, ноги пошли под колеса. Двое пытаются его втащить, но безуспешно, вот-вот выпустят из рук. И тут благовоспитанная девочка истошно завопила матом. Откуда силы взялись у двоих, мгновенно вытащили парня.
Почему я вспомнила этот случай? Да потому, что нынешняя ситуация с конституционными поправками вызывают у меня точно такое же чувство: будто всю Россию тащит под колеса поезда. Не все, конечно, адекватно оценивают ситуацию. Большинство совершенно бездумно плывут по течению, спохватятся, когда кости начнут дробить, но тогда уже будет совсем поздно.
А те, кто понимает, куда ведут президентские поправки, пытаются хоть как-то остановить этот поезд, но как это сделать?
Тем более, что возбудилась масса граждан, которые, словно дрова в топку поезда, стали подбрасывать свои поправки, что совершенно на руку президенту и его олигархату, так как поезд набирает ход. Свои поправки подбрасывают и коммунисты, пытающиеся воспользоваться ситуацией и развернуть состав в сторону СССР, того золотого времени, когда их власть была безраздельна и весь народ рабски подчинялся КПСС.
Таким образом всех нас тащат под колеса этого безумного, уничтожающего государство поезда. Что, что можно сделать в этой ситуации? Либералы советуют всем прийти на голосование и решительно сказать «НЕТ» всем поправкам. Но ведь это вовсе не выборы, о чем откровенно заявляют сами власти. Они даже наблюдателей не пускают по этой причине на избирательные участки. А это значит, что результат голосования они смогут нарисовать такой, какой их душа пожелает. Главное, чтобы явка была побольше. Так что наше «НЕТ», даже если к нему присоединятся коммунисты, поправки которых никто не примет, будет лить воду на их мельницу.
Что же остается? Если это не выборы, значит, и нет тишины в момент голосования. Так что можно выйти на улицы с громкими протестами. Ну, если и не в день голосования, то хотя бы накануне. Ну, выйдут в лучшем случае 50 тысяч человек, если в Москве. По несколько сотен, а то и десятков или даже единиц на периферии кое-где. Остальные ни сном ни духом не представляют всей опасности предстоящего, умеют только хлеб да яйца пересчитывать в своем холодильнике. Ну да, пустовато стало в холодильнике, но ведь не за этим их зовут на улицу, где ещё и дубинкой могут огреть.
Конечно, надо протестовать в любом случае. Но я по-прежнему считаю наиболее эффективным — создание комитета Защиты Конституции, создание программы- референдума всенародного электронного голосования с мгновенным результатом и полный отказ от нынешней системы выборов и голосования.
Весь фокус в том, что нам нечего бояться, потому что эти действия направлены на сохранение государства, тогда как нынешняя власть, которая к тому же, считаю, нелегитимна, вовсю разрушает сами основы государства, как политически, так и экономически.
Думаю, все революции и революционные преобразования могут происходить лишь в столице. И я прекрасно понимаю, что мой голос из Владивостока — это всего лишь «зов вопиющего в пустыне», тем более, женщина, да ещё преклонного возраста.
Но ведь страна-то у нас сказочная. И президент наш весь из себя тоже сказочный. Вот я и подаю свой голос, как тот петушок из сказки, который кричал до тех пор, пока не добился своего. У вас есть другие предложения, кроме «ждать» и «терпеть»?
К тому же всякое промедление — смерти подобно. И я не вижу смысла чего-то ждать. Политолог Валерий Соловей предрекает уход Путина из политики. Но даже если это не уловка, чтобы удержать нас от принятия решительных шагов, то все мы прекрасно знаем, что наготове у олигархата есть преемник, который может оказаться ещё «круче» Путина. И чтобы не попасть под колеса этого поезда, пора очень круто и очень громко «завопить матом».