Рассказали мне намедни довольно пошленький анекдот. Увидел мужик из машины красивую девицу. Идет, явно любуется собой. Предлагает подвезти. Убедил её, что приставать не будет. Но только дверца машины захлопнулась, как он предложил ей оказать ему сексуслугу. А в ответ на возмущение стал перечислять все мыслимые и немыслимые блага для неё, начиная с ресторана заканчивая свадьбой на сейшельских островах. Ещё не дослушав, девица приступила к исполнению. Здесь анекдот заканчивается, ибо любой здравомыслящий человек хорошо понимает, чем заканчивается эта и все подобные этой истории.
Ну да, все знают. Потому что это анекдот. А в жизни на такие проказы-обещания очень даже попадаются, и не только дуры-бабы, а и вполне в себе уверенные мужики. Да взять хотя бы выборы. Каждый раз нам кандидаты обещают золотые горы и каждый раз очень многие верят, голосуют и даже ждут исполнения обещаний. И это не смотря на то, что кандидат, особенно едрос и ставленник Москвы, извергая поток обещаний, уже на стадии подготовки предвыборной кампании начинает обманывать нас.
Так и только так я рассматриваю выпуск газеты «Владивосток» от 15 октября этого года тиражом 750 тысяч экземпляров. Семь страниц этого 8-страничного выпуска посвящены Олегу Кожемяко, на дату выпуска этого номера газеты ещё не зарегистрированного в качестве кандидата. На каждой странице его фотографии, и не единожды. Но нигде нет надписи политической рекламы: «оплачено из избирательного фонда кандидата». Да и не могло быть такой надписи, поскольку выборы были объявлены буквально на следующий день после выпуска этого номера газеты. И об этом грядущем событии Олег Кожемяко, полагаю. безусловно знал.
Так кто же оплатил эту обширную рекламу и этот бешеный тираж, доставленный в каждую или почти каждую квартиру бесплатно? Кто оплатил всё это? В этом номере газеты указано, что выпуск издания осуществлен при финансовой поддержки Федерального агеннства по печати и массовым коммуникациям, т.е. бюджет – из нашего кармана!
И мы опять готовы поверить обещаниям этого спринтера губернаторских выборов, совершившего столь мощный фальшстарт? Или всё же не будем такими дурами, как та девица из анекдота.