Не успели оглянуться, как уже макушка лета! Вроде бы пора уж и отдохнуть, да никак не получается: политическая жизнь в стране бьет ключом, и всё норовит по башке ударить. То новый закон выдадут, то реновацию затеют, то тарифы ЖКХ поднимут, а то и экстремистов найдут среди самого мирного населения.

Мы, конечно, удивляемся, и даже возмущаемся, но иногда просто оторопь берет: а может, так и надо, так и должно быть? Может это мы просто попали не в то место и не в то время?

Помнится, такое же бурное событиями, как правило, негативными, было наполнено время правления Евгением Наздратенко. Вот уж он умел удивить не только всех нас в Приморском крае, но и всю страну, да и за ее пределами тоже. Один только вынос законно избранного мэра из мэрии чего стоит! Этот факт даже в художественную литературу попал.

И его страшно злило, когда мы описывали все его чудеса. Уж он повоевал с нами! Тогда мне и пришла в голову мысль о том, что вот, мы воюем с губернатором, но всё же как-то выживаем. А что с нами будет, если также куролесить будет президент?

Похоже, я накликала беду: куролесит не только президент, но и Дума, и суды, и полиция… Словом, вся система разладилась. И опять же возникает вопрос: а может, так и надо, так и должно быть?

Вот почему мы постоянно задаем читателю всё новые и новые вопросы. Хотим понять не только то, какая власть у нас в стране, какой строй мы тут установили, но и в какой стране мы оказались, что за народ живет в России?

Но самое отрадное то, что очень многие наши читатели задаются теми же вопросами: кто мы? В какой стране живем? И почему мы так живем, что стыдно порой перед другими народами?

Особенно характерен в этом отношении ответ читателей на последний вопрос, который звучал так: «Почему на семерых россиян приходится один чиновник?»

И очень многие читатели выбрали наиболее самокритичный ответ:

«Раз мы терпим, значит, так нам и надо».

Старшему поколению за годы Советской власти были с кровью, внутривенно введены правила поведения: ждать (коммунизма) и не высовываться. Кто не соблюдал эти правила, тот жестоко пострадал.

Но теперь новое поколение не желает соблюдать эти правила. У них даже появилась презрительная кличка «ждун» для тех, кто ни во что не вмешивается и не реагирует на беспредел со стороны власти, на ущемление прав и свобод.

А вслед за молодежью просыпается и старшее поколение: стыдно становится перед детьми. Например, Мария Петровна Омельченко гневно восклицает: «Раньше было – милиция нас бережет, а теперь – полиция наших детей бьет!»

Что ж, сказать «НЕТ», это уже шаг вперед. Не хочется быть ждунами!

Напоминаю читателям, что чем острее назревают в стране события, тем острее наша Газета. Так что подписывайтесь, не пожалеете. Будете всегда на острие событий.

До встречи на страницах «АрсВест»!