Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 25 (901) от 22 июня 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

О бандитах россии

Павел АНДЕРСОН

Это письмо мы получили из Америки. Пришлось его переименовать, но в остальном решили почти не редактировать.
Редакция «АВ».

О БАНДИТАХ РОССИИ и о статье журналистки Марины Завадской «Приморские партизаны»

Прочитал в Интернете статью журналистки Марины Завадской Приморские «партизаны», ознакомился с некоторыми данными ваших коллег, поверил вам и решил написать письмо.

Я родился 30.12.1964 г. в Нагорном-Карабахе, по национальности – армянин. Моя фамилия от рождения Акопян, которую я поменял на Андерсон. Холост. Усыновил одного мальчика и двух девочек. В 1994 году я, мои будущие дети и моя сестра получили гражданство России. В 1995 году, убегая от свободно действующих в Москве бандитов (членов мафиозных структур), мы уехали из России. В 1996 году мы приехали в США. 18.11.2002 г. я переехал в Армению.

Из средств массовой информации я узнал, что в России истребили бандитов и мафиозные структуры. 06.10.2006 г. я вернулся в Москву и сразу же столкнулся с нацистами и организованными преступниками, действующими в органах власти. Более яркими преступниками были представители правоохранительных органов, особенно – сотрудники милиции, с которыми я стал чуть ли не ежедневно встречаться по воле или нет.

Я был вынужден начать изучать российское законодательство, а также сущность этих господ и их крышевателей – следователей, прокуроров, судьей, их руководителей и президента России. Одновременно я пытался защищать свои имущественные права в судах г. Москвы. Параллельно я выполнял функции Робин Гуда – пытался защищать нарушенные права рядовых граждан, законность и/или справедливость от действий представителей структурированных государственных бандитских формирований и их «солдат» – сотрудников милиции.

Московские милиционеры стали меня постоянно задерживать, избивать, угрожать, издеваться надо мною, мучить, грабить. В июле 2007 года при свидетелях, днем, без судебного решения, преступным образом моя квартира была захвачена тремя сотрудниками милиции. В последующем появились документы о том, что я сам отдал им свою квартиру.

Милиционеры, следователи и судьи уничтожили документы, которые могли защищать мои имущественные и процессуальные права. Против меня составлялись множество сфабрикованных административных и/или уголовных дел. Они добивались лишения меня свободы по ложным основаниям.

В августе 2008 года в очередной раз я на улице фотографировал двух сотрудников дорожной милиции, которые вымогали деньги у водителя. Меня задержали, доставили в ОВД Мещанского района г. Москвы. Начальник милиции, который знал меня и искал повода для наказания, приказал составить ложные протоколы о том, что я выражался нецензурной бранью. Судья направила меня в спецприемник, хотя у меня были аудио- и видеоматериалы о том, что я не выражался нецензурной бранью. Я почти никогда не выражаюсь ею, тем более – в общественном месте.

Я провел в заключении более пяти суток без еды и без воды.

Милиционеры и их патроны аналогично поступали с моими помощниками, с моей племянницей и с моей дочерью, которая приезжала из США на несколько недель для оказания помощи.

Мы обращались в следственные органы, в прокуратуру, в суды и к президенту России. Везде мы столкнулись с преступниками более высокого уровня, вернее – более высокопоставленными членами организованной преступности, точнее – государственной банды, которые защищали своих наместников – милиционеров: сержантов, офицеров и начальников ОВД.

До начала декабря 2008 г. в Москве я изучал причины, формы и смысл преступлений, совершаемых сотрудниками правоохранительных органов России. В декабре 2008 года против меня сфабриковали сразу два уголовных дела: по одному обвинили в оскорблении сотрудника милиции, а по другому – в мошенничестве. Второе дело от меня до сих пор прячут. О нем мне сообщили только по телефону, возможно для того, чтобы меня напугать и избавиться от меня.

17.12.2008 г. я покинул Россию. 07.05.2009 г. и обратился к иммиграционным властям США за убежищем. 27.08.2009 г. мне было предоставлено убежище.

Павел АНДЕРСОН, США, штат Калифорния, г. Лос-Анджелес, фото: Kaifolog.ru


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100