Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 50 (874) от 15 декабря 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Жизнь во Владике — экстрим с продолжением

В.А. Шумкин, г. Владивосток

День сурка – это когда ситуация повторяется очень долго. Во Владивостоке бесконечный День сурка. От него уже устали все, слов нет хороших, одни эмоции с нецензурной бранью. Особой «чести» удостоились управляющие компании, дорожные службы и «ЖЭК-потрошитель» г. Владивостока.

Еще летом прошлого года я приходил неоднократно на прием к депутату ЗАКСа Галине Медведевой со своим вопросом. Она попросила описать и сделать эскизы. Итак, придорожный тротуар от остановки трамвая Борисенко до ул. Сафонова (11 отделение связи, Никифорова, 39). Все тротуары переломаны, нет ни одного исправного лестничного марша. Приходится порой чуть ли ни на четвереньках спускаться и подниматься.

Посредине этого района находится средняя школа № 25. И можете представить себе, как детям приходится добираться до школы, особенно мелюзге. Возле самой школы дворовая территория не очищается ото льда и снега. А в сторону Борисенко и Сафонова никто не собирается очищать снег и наледь. При потеплении потоки воды текут по дорогам и тротуарам. Ночью эти реки замерзают и превращаются в ледники.

Звонил в Первомайскую дорожную службу диспетчеру по телефону 27-85-20. На заявки практически не реагируют, отвечают, что нет песка для тротуаров. Или нет мастера-бригадира, не с кем отправлять бригаду для чистки льда и снега. А бригады придорожного управления, руководитель Демичев Павел Валентинович, его заместитель Виллисов Виктор Павлович, – до них, как до луны! Секретарь (тел.: 36-05-88) не дает телефон боссов и не зовет их к своему. Говорит, мол, если так надо, приезжайте на прием на Ильичева,15.

Диспетчер города также не дает телефон руководителей – отцов-командиров Владивостока.

Между тем бригады дорожников в красных спецодеждах на дорогах собирают лишь окурки, пакетики и не больше. А если соберут бутылки, несут в магазин, меняют на пиво и водку, садятся на дорожные бордюры, как птицы на провода. И так почти всегда. А снег убирать и лед долбить некому.

И я наблюдаю, что люди очень часто падают на пешеходных тротуарах, летают они и на площадках возле магазинов, которые раскатали машины подвоза.

А на дорогах нагребли снежные валы высотой до 1 метра, и жителям домов невозможно перебраться через эти сугробы. Дорожная служба обязана убирать этот снег и делать проходы через дороги. Это все говорит о том, что руководители не знают или не хотят знать, чем заняты их работники. (А заняты, некоторые на шабашках. Например, дворники, имеющие счастье работать возле домов, где крутые спуски и подъемы, толкают авто жителей и берут по 150 р. на каждого. Бригада восточных уборщиков, пользуясь случаем, запросила за уборку территории возле одного из домов 5 т.р. Шабашат и водители спецтехники, за привлекательную сумму бросают обязательную уборку и катят на «шару». А потом мы удивляемся, где техника, где работяги с ледорубами? Между прочим, з/п у них мизерная – прим. ред).

Месяц назад у нас случилось несчастье: моя жена Валентина Степановна вышла из дома, с горем пополам переползла снежные валы. Пошла вдоль дома 57 по улице Сафонова. Там тротуар идет под наклоном вниз, наледь. Поскользнулась и упала. В результате ударилась рукой о дорожную бордюрину. Перелом закрытый. вызвать скорую никто из прохожих не соизволил, хотя у каждого сотовый. До травмпункта добралась сама. Уже на пороге потеряла сознание. Опять же в больницу пришлось добираться самостоятельно.

Побывал в эти дни в тысячекоечной больнице, сотрудникам категорически запрещено открывать «военную тайну» о количестве попавших в больницу с переломами и ушибами.

В.А. Шумкин, г. Владивосток


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100