Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (853) от 22 июля 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Рановато трамваям на свалку истории

Вероника МАЛИНИНА

Евгений Владимирович Шахов из Владивостока:
«Прочитал в «АВ» № 28 «Старики, брысь из трамваев». Возмущен, с какой легкостью и быстротой,какой-то моложавый новоявленный временный мэр распоряжается трамваями. Они у него на балансе.

Врет жителям, что новый трамвай стоит от 10 миллионов рублей. Есть информация в Интернете, что Петербургский ПТМЗ стоит 4 миллиона, а КТМ еще дешевле. Не надо нам приводить в пример Швейцарию и вагон за 2 миллиона евро. Во-первых, это не вагон, а целая электричка (состав вагонов обтекаемых скоростных).

Кстати, в вагоне № 309 есть подробная информация, где в Европе и в наших городах какие вагоны, и какие маршруты. В Хабаровске есть новые 10 вагонов и старые отремонтированы без всяких 2-х миллионов евро. Я вам объясняю, гражданин Пушкарев, что старые вагоны (корпуса) легко поддаются ремонту. Китайцы поступают с обычным городским автобусом следующим образом: «Дэу», «Хёндай» или «АэроСити» переваривают новым железом; ремонт палубы, покрытия полов, новые подножки, резина в салон, грунтовка и покраска – всё это обходится от 70 до 100 тысяч рублей. Трамвай немного длиннее автобуса, пусть 150 тысяч рублей уйдет на ремонт, так в чем проблема? Трамваев, которые «бегают» по городу, осталось не более 30 штук. Сделайте их, что, слабо?

Теперь о ремонте путей, пример – маршрут № 7. Какие 40 миллионов? Бред полнейший. Я предлагаю:

1) Разогнать бригаду путейщиков-алкашей.

2) Создать новую бригаду из 5-6 человек, материально заинтересованных людей (нынешние работники получают зарплату 10 тысяч рублей).

3) Работать совместно с бригадой узбеков (3 чел.) – ямочный ремонт асфальта.

Приехали ночью, выдолбили. Камнями-голышами заложили, сразу заасфальтировали. Проблема с асфальтом? 2 мешка цемента на руки, (а цемента у вас, господин Пушкарев, – целый Спасск). На 7-м маршруте – это 1 месяц ремонта по ночам. Все, маршрут готов. Не забудьте поставить новые указатели остановок на конечных и на Рабочей с расписанием, когда идут первые 3 трамвая и 2 последних.

По поводу Спортивной. Интересно, Пушкарев был там сам, видел ли своими глазами? Ведь пробка в «бутылке» на входе. Расширяйте автомобильный мост, место позволяет это сделать. До трамвайных путей – 5-6 метров. Какие проблемы? Разгоните половину трамвайной конторы. Тридцать вагонов, а людям по радио втюхивают что в наличии то 60, то 70. Да нету их давно, стояло целое кладбище – порезали на металл штук 20. Где деньги?

Что, даже на два новых вагона не хватило? Сколько работают людей в конторе? Зачем они?» – делится свои мнением Евгений Владимирович Шахов.

На нашем сайте пользователи всемирной паутины тоже оставили свои сообщения. Вот они:

Лох: «Реконструкцию участка в районе Спортивной планируется начать примерно через месяц, тогда-то и уберут трамвайную линию. За счёт этого проезжая часть расширится и скорость движения автомобилей увеличится в 2,5-3 раза. «В результате, автомобильных пробок здесь не будет», – уверен Игорь Пушкарев».

Причина пробок не столько в трамвайных путях, сколько в авто, стоящих на проезжих частях улиц, особенно на Светланской от площади и до Дальзавода, и на Океанском от Светланской до Комарова. Лучше бы мэр выделил правые полосы для автобусов, а ГАИ лишало бы прав водителей за пересечение сплошной линии, выделяющей полосу для автобусов. Тогда автобусы двигались бы втрое быстрее.

Тихая: «Всё, нам конец... Если раньше при забоастовках автобусников мы могли спокойно уехать с Тихой на работу на трамвае, то теперь, очевидно, только пешком... «Спасибо» Вам за это, дорогой мэр!»

Светлана: «Я считаю, что глупо убирать трамвай по маршруту № 4! Только благодаря трамваям можно нормально ехать и не попасть в пробку! А те, кто хотят его убрать, просто ездят на машинах и не думают о людях, а чтоб разгрузить Светланскую, стоит сначала поубирать машины с обочин, и не будет проблем с движением! И по поводу разгрузки Спортивной: зачем тогда строят мост через Золотой Рог? Чтоб сократить поток машин с Чуркина – тогда уменьшится количество машин на Спортивной! В общем, городская администрация как всегда думает не так, как думают простые граждане Владивостока! Сначала б опрос населения провели, а потом решали».

Вероника МАЛИНИНА.


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100