Защита прав
Опекунство пишем, квартира в уме
В.И. НИКИТИНА
Мне 80 лет, я ветеран ВОВ, инвалид 1 группы. А моя дочь, Никитина Нонна, к несчастью стала инвалидом 2 группы по психическому заболеванию.
Живет она в одной из комнат 3-комнатной коммунальной квартиры, которую я получила, работая на стройке. Затем я переехала к мужу в однокомнатную квартиру, а Нонна осталась там, тогда еще трудоспособная.
С соседями жили дружно, ладили. Но потом одна соседка уехала на Украину и не вернулась. Другие соседи умерли, а их сын стал пить, пускать квартирантов, потом и вовсе исчез. А квартиранты заняли 2 комнаты и стали притеснять Нонну, вероятно, с целью выжить её и завладеть третьей комнатой.
Тогда на моем пути повстречался Гучан Владислав, сотрудник Первореченского РОВД. Стал опекуном Нонны. Как и обещал, выселил судом новоиспеченных соседей Нонны. Сказал, что он холост, квартира ему не нужна, а поживет он в этой квартире в качестве опекуна, чтобы никто Нонну не обижал.
Но как только поселился, сразу и опекунские обязанности перестал выполнять. Появилась женщина. Они Нонне стали обрывать телефонный провод, чтобы я с ней не общалась. Запретили пользоваться ванной, кухней. В квартире не работает звонок, и к Нонне не может попасть участковый врач психдиспансера Гурьянова.
По своему заболеванию Нонна периодически должна лечиться в психбольнице. В последнее время она особенно стала агрессивной. Но сама она туда, как вы понимаете, не поедет. А я... За мной самой нужен уход. Согласилась помочь мне «Скорая помощь». Но первый раз им никто не открыл, а во второй раз заявили, что здесь никто «Скорую помощь» не вызывал.
Гучан провоцирует скандалы, а потом заявляет Нонне: «Уходи жить к матери». Но комната Нонны приватизирована, и Гучану она не достанется. А вот как ему те две комнаты достались, ведь вскоре его лишили опекунства через генпрокуратуру? Неужто он хочет свое счастье построить на чужом несчастье?
Никитина Васса Игнатьевна.
Другие статьи номера в рубрике Защита прав: