Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 34 (545) от 21 августа 2003  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

За чем остановка?

Юрий ГРАЧЕВ

На окраинах Владивостока не встретишь ни одного щита с изображением Юрия Михайловича Копылова. Хотя на главных улицах образ главы можно чаще увидеть, чем портрет президента России.

Впрочем, может оно и к лучшему? Зачем окраинам, где живет трудовой люд, нужны такие украшения? К ним здесь отношение далеко не однозначное: любую фотопарсуну народ в один момент испортит какими-нибудь озорными надписями. Да, не пылает горячим чувством к городскому голове основная часть населения.

Собственно, за что любить, если окраины как были, так и остаются гигантской свалкой мусора и бытовых отходов. Наверное, и сам мэр понял бы это, прокатись он хотя бы до Луговой от мыса Артур. Наверняка обратил бы внимание и на, мягко говоря, тряские дороги этого района. По ним впору грешников возить в преисподнюю, а не честных людей. За проезд по ним пассажиров нужно медалями награждать и сразу выписывать больничные листы. Так что у Юрия Михайловича есть шанс получить и то и другое.

Еще плачевнее выглядят остановки. На улице Коммунаров недавно их было две. Потом одна неожиданно исчезла, именно та, под которой можно было спрятаться от дождя. В непогоду люди сюда сбегались даже с соседних остановок. Но однажды, когда горожане бросились по привычке под ее крышу, сооружения на месте не оказалось. Не осталось даже следов. Не то спер кто-то с помощью автотехники, не то переместили на другую улицу, ближе к городскому центру - остановка-то выглядела вполне прилично - толком никто не знает.

Прибежище пассажиров, что на противоположной стороне, на днях протаранила пьяная иномарка. Она влетела в нее, как в собственный гараж. Крыша рухнула, стены перекосились, и сегодня даже бомжи обходят это место стороной.

А еще с одним из «залов ожидания» (так окрестили автоостановку жители поселка Артур) случилось вообще непонятное. Строители пытались привести ее в порядок и даже крышу из листового железа начали возводить. Но прибыв утром на объект, они не обнаружили этой самой крыши. Как оказалось, кто-то срезал ее с помощью газосварки. Не то на чей-то гараж материал пошел, не то его как лом сдали.

И теперь от остановки пользы гораздо меньше, чем, скажем, от ямы, что у Дома строительных организаций. Много лет ждала она своего часа, и не один горожанин за это время побывал в ней. Но недавно пошли упорные слухи, дескать, скоро котлован превратят в плавательный бассейн. Посредине его будет нежиться бетонная Наяда, вокруг будут поливать небо мощные фонтаны, а по берегам проляжет брусчатая мостовая. И здесь, говорят, будут созданы все условия для приятного времяпровождения.

К примеру, можно будет помечтать о висячих мостах с мыса Эгершельд на остров Русский и Елену, о многих других не менее приятных вещах. Как видим, даже у несчастной ямы есть будущее. А у пассажиров мыса Чуркин его нет.

Так за чем остановка? Нет средств на ремонт автодорог и «залов ожидания»? Или администрация города считает, что чуркинцы как-нибудь обойдутся? На эти вопросы вполне компетентно может ответить лишь сам мэр. Так за чем остановка, Юрий Михайлович?

Юрий ГРАЧЕВ.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100