Архив
Пресс-служба «Яблоко».
Марина ЗАВАДСКАЯ
Самайн (праздник смерти, канун Дня всех святых… Ночь, когда становится возможным невозможное, странное и страшное) перед нами. Сутки между октябрём и ноябрём. Даже не граница сезонов! Осень не умрёт, зима не родится. Так себе граница.
Но древние… не славяне, нет, у нас другие страхи существовали. Но северные народы – а разве мы не северный народ? Как сказать… Ну да, Киев – мать городов русских, но сказал эту фразу варяг, человек с севера – вот откуда путаница мужского-женского рода, особенно когда род нельзя определить естественным путём.
Алина Артемьева. prim.rbc.ru
Игорь Липсиц
Об экономике страны рассказывает Игорь Владимирович ЛИПСИЦ, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга в 2003-2014 гг., профессор НИУ ВШЭ.
Окончание. Начало в 42-м номере «Арсеньевских вестей»
Виктор Бондарчук, писатель.
Два абсолютно одинаковых момента равняют людей на Земле. Все одинаково рождаются. И все, в конце концов, обретают вечный покой. Будь то нищий бродяга или король - президент. Рождение и смерть уравнивает всех. А вот жизненный путь каждого человека индивидуален. И как он его пройдет, зависит во многом от него самого.
Попов Владимир Георгиевич, кандидат исторических наук..
По постановлению революционного Временного Правительства Российской Республики 23 марта по новому стилю (10 марта) 1917 года было объявлено общенародным праздником «Днем Свободы». 105 лет назад в «День Свободы» в Хабаровске состоялись военный парад и массовая народная демонстрация. Это было время революционного романтизма и огромных надежд на лучшее будущее для страны и ее народов, избавившихся от царизма.
Ирина Гребнева
КАК ДАЦЕНКО ИЗ ЗАЖИТОЧНОЙ КРЕСТЬЯНКИ СТАЛА НИЩЕЙ?
Эта некогда успешная крестьянка добилась невероятных успехов в разведении крупного рогатого скота. Она сама водила машину (и водит до сих пор в возрасте 80 лет) и уже возвела фундамент для строительства добротного дома. Однако, с 2009 года чиновники, видимо, «положили глаз» на её богатство и начали методичное уничтожение её фермерского хозяйства.
Взялись за её коров, которым любые заграничные коровы, то и дело преобретаемые за валюту нашим государством, и в подметки не годились по количеству надоев. А им длительное время ставили диагноз лейкоз, хотя его опровергала независимая экспертиза. На основании такого диагноза сначала запретили торговать молочной продукцией, а затем и вовсе заставили зарезать коров под угрозой уголовной ответственности.
И все эти годы Софья Даценко отважно борется с чиновным беспределом, используя все законные средства: суды, прокуратуру, полицию, прессу. Она не оставляет надежды на возрождение своего крестьянского хозяйства даже сейчас, когда ей исполнилось 80, и она по сути превратилась в нищую пенсионерку.